Новости

Упаковка товара

Упаковка товара – это то, что делает товар привлекательным для покупателя, то, что позволяет удобнее транспортировать продукцию и то, что обеспечивает защиту товара от повреждений.
Компания «Co-pack.Ru” предлагает услуги по упаковке товара в самые различные виды упаковок, включая промоупаковку, а также формирование  метро-юнитов.

 

Метро-юнит.

Метро-юнит – товарная единица, состоящая  из нескольких упакованных вместе экземпляров одинаковых товаров. Спрос на объединение нескольких товаров в одну упаковку значительно возрос с приходом в нашу жизнь крупных торговых сетей гипермаркетов. Также появилась необходимость привлечения внимания покупателя к определенному продукту не только способами эффективного дизайна упаковки, но и выгодности покупки большого количества одинакового товара.

Создание метро-юнита – это дополнительная возможность привлечь покупателя к продукту: привлекательная цена товара, упакованного в метро-юнит, значительно экономит средства покупателя.
Такое упаковочное решений весьма интенсивно и успешно использует торговая сеть «МЕТРО», производители напитков, консервов, йогуртов и многих других товаров повседневного спроса.

Метро-юниты– это еще один выгодный способ продвижения Вашего товара на потребительском рынке.
Сотрудничая с нашей компанией «Co-pack.Ru», Вы можете быть уверены в повышении конкурентоспособности Вашего товара, а эффективные схемы сотрудничества с нами станут залогом успеха Вашей компании.



Материал:

При выборе материала, из которого изготавливаются метро-юниты, необходимо учитывать свойства пленок, которые должны выдержать нагрузку при транспортировке и хранении. Каждый вид пленки имеет свою плотность, прочность сварного шва на разрыв и прозрачность. Поэтому выбор материала часто зависит от веса и формы метро-юнита.

Если упаковываемый  товар при комплектовании имеет острые углы,  и вам необходима прозрачность, лучше использовать полиолефин (ПОФ), при большой массе юнита – полиэтилен (ПЭ), самая высокая прозрачность у полипропилена (ПП).
Поливинилхлорид (ПВХ) – наиболее распространенный и универсальный материал, так как обладает всеми вышепреречисленными свойствами.

Картон – самый традиционный материал для упаковывания метро-юнитов.  Он очень удобен при комплектовании готовой продукции в гофро-короба и выкладке на полке.  Также фирменная печать на картоне позволит вам дать максимум информации о продукте, сохранить фирменные цвета и сэкономить на дополнительных вложениях в виде листовок.

Почему выгодно создание метро-юнитов:

  1. Стимулируется  сбыт большого количества товара
  2. Увеличивается оборачиваемость товара,  и уменьшаются складские   запасы
  3. Лояльность покупателя к товару – потребителю выгодно покупать товар по принципу «больше покупаешь-меньше платишь»
  4. Уменьшаются логистические расходы, а также создается презентабельный внешний вид товара на полке супермаркета