Новости

Переупаковка или ко-пакинг, что это ?

Москва 21 сен 2009 г.

 

Некогда обычная переупаковка приобретает все более многогранное значение в жизни FMCG компаний.
Также как и большинство торговых технологий переупаковка или ко-пакинг
пришла к нам с запада и является сегодня самым эффективным инструментом с точки зрения возврата инвестиций в продвижение продукта.


Особенно сегодня в период кризиса когда традиционные инструменты не эффективны :

теле реклама дорого да и 60 % решений о покупке потребитель принимает в точках продаж
промо с привлечением промо персонала это :
а) Затраты на оплату промо персонала , комиссия BTL агентству
б)Оплата промо мест в точках продаж
в)Затраты на изготовление ПОСМ и разработку концепции промомероприятия
г) Трениг для промоутеров

В итоге промо с привлечением персонала и BTL агенства получается настолько дорого что , даже производители, лидеры рынка могут себе позволить только несколько часов в пятницу , субботу и воскресенье на промо-мероприятия.

Если говорить о трансляции скидок на полки магазинов , то это чаще всего чудесным образом превращается не в привлекательную цену для потребителей а в скрытую маржу ритэйлеров .

Таким образом переупаковка доступный и эффективный инструмент для всех игроков FMCG рынка , даже не обладающих внушительными бюджетами на рекламу и продвижение .

Переупаковка может отвечать следующим целям :

Контакт с потребителем нового продукта , путем прикрепления пробника к продукту представленному на рынке
Увеличение продаж с полок путем переупаковки в мультипак по принципу 5+1 и.т.д.
Подарок за покупку , сувенир вложенный или примотанный к регулярному sku
Дополнительные , нерегулярные коммуникации на упаковки
Подарочные наборы собранные из нескольких взаимо дополняющих друг друга продуктов , особенно актуальны в предпраздничные дни и широко используются косметическими компаниями.

Таким образом переупаковка - это дополнительный инструмент для маркетинга и роль переупаковки все больше усиливается с точки зрения эффективного инструмента продаж и продвижения продуктов.


Организовывать переупаковку на собственном производстве очень сложно
и затратно, потому что крупное производство всегда ориентировано на поточность
и скорость . Задачи формулируемые маркетингом постоянно меняются .
Сегодня нужно некое количество мультипаков , завтра подарочные наборы и.т.д.
Все это влечет за собой постоянно меняющееся количество производственного персонала , использование разных станков и разных технологий .

Но пугаться переупаковки не стоит , есть простое и доступное решение :
привлечение профессионального переупаковщика или Копакера .

Профессиональный переупаковщик сегодня это :

организация собственного производства мирового уровня
выездные услуги на площадке заказчика , актуально с точки зрения логистических расходов
наличие универсального оборудования
возможность экстренного увеличения производственного персонала
моментальное реагирование на изменение объемов заказа
наличие универсальных складских помещений


Приходите к нам в «Копакинг» и мы сделаем Ваш товар ЕЩЕ лучше !!